Щедрая комплектация
Внедорожник предлагается с двумя вариантами продвинутого двухлитрового бензинового двигателя с турбонаддувом с промежуточным охлаждением (интеркулером), непосредственным впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения Double CVVT и изменения геометрии впускного коллектора с вакуумным управлением. Первый вариант развивает мощность в 201 л. с. и максимальный крутящий момент в 300 Н•м при 1750–4500 об/мин, второй – 217 л. с. и 320 Н•м при тех же оборотах.
- Иммобилайзер + Охранная сигнализация + Центральный замок
- Два складных ключа с управлением противоугонной системой и центральным замком + Система поиска автомобиля на парковке
- Bluetooth HandsFree – позволяет отвечать на входящие и совершать исходящие звонки с подключённого беспроводным способом мобильного телефона без необходимости снимать руки с руля и отвлекаться от дороги
- Механизм открывания крышки топливного бака из салона
- Хром-пакет: хромированные фальшрадиаторная решётка и нижняя решётка переднего бампера, окантовка противотуманных фар, боковых зеркал заднего вида, молдинги окон, накладки заднего бампера и пятой двери + Боковые подножки с алюминиевой накладкой
В качестве трансмиссии можно выбрать пятиступенчатую механику от японской компании AISIN либо шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач от немецкого концерна ZF, в арсенале которой имеются режимы ручного выбора передач, ECO, Sport и Зимний. Оснащение Foton Sauvana также включает раздаточную коробку передач от американской компании BorgWarner с понижающим рядом трансмиссии, систему автоматически подключаемого полного привода и самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Показать больше
→
Брутальность и элегантность
В облике Foton Sauvana гармонично сочетаются современный стиль, элегантность, харизматичность и «хардкорность» чистокровного рамного внедорожника. Дизайн автомобиля лаконичен, в нём нет кричащих деталей и чрезмерного «украшательства». Это серьёзный автомобиль, который будет одинаково хорошо смотреться как на парковке бизнес-центра, так и посреди поля, до самой крыши перемазавшись в грязи.
- Галогенные фары с регулировкой по углу и функцией автоматического включения (датчик света)
- Светодиодные ходовые огни
- Легкосплавные колёсные диски размером 16 или 17 дюймов (включая запасное колесо)
- Светодиодные задние фонари
- Боковые зеркала с подогревом, электронной регулировкой и механической системой складывания
Отдельно стоит отметить великолепную геометрическую проходимость внедорожника. Он способен штурмовать подъём в 60% и преодолевать брод глубиной до 800 миллиметров. Угол въезда составляет 28 градусов, съезда – 25 градусов. Угол опрокидывания автомобиля достигает 40 градусов. С такими характеристиками вам нипочём любые испытания!
Показать больше
→
Максимальная безопасность
Создатели Foton Sauvana позаботились о защите водителя и пассажиров при любых обстоятельствах. Кузов автомобиля получил продуманную силовую структуру, сваренную из высококачественной прочной стали. В дополнение к этому используются современные системы активной и пассивной безопасности, в том числе:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + Крепление детского сиденья Isofix
- Боковые брусья безопасности в дверях
- Трёхточечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями + Датчики непристёгнутых ремней безопасности
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS) – сообщит о проколе ещё до того, как это скажется на управляемости автомобиля, а значит, и на безопасности поездки в целом
- Гидравлический усилитель экстренного торможения (HBA) – при резком, но неполном нажатии на педаль происходит срабатывание системы, которая автоматически «дожимает» тормоз, в результате чего тормозной путь в экстренной ситуации сокращается на 45%
Езда может быть безопасной только при хорошем сцеплении с проезжей частью. Благодаря продвинутой системе интеллектуального полного привода Torque-on-Demand от мирового лидера BorgWarner внедорожник гарантирует сцепление при любых условиях – даже при движении по грязи, каменистому склону или обледеневшему асфальту. В автоматическом режиме электроника самостоятельно подключает передний мост, распределяя крутящий момент между осями до соотношения 50:50.
Показать больше
→