Раздвигая рынок
К дебюту в России Монжаро готовили крайне основательно, с присущей китайцам дотошностью и скрупулезностью. Прототипы кроссовера проехали не одну тысячу километров по сибирским дорогам и намесили декалитры мягкой грязи. У тестов была достойная цель — автомобиль должен был доказать саму возможность состязания с мэтрами сегмента вроде Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Правда, выстрел получился холостым, ведь европейцы ушли.
Монжаро забрал лавры победителя без борьбы, по техническим причинам и за неимением достойных соперников. Сравнивать новинку с земляками и друзьями по бренду а-ля Exeed TXL достаточно скучно.
Показать больше
→
Интерьер — курс на премиум
Купить Джили Монжаро в Москве следует в первую очередь любителю замши — ее здесь так много, что обзавидуется любой европейский премиум. Первый же взгляд на обивку заставляет понять, почему китайцы расположили столь качественные уплотнители по нижним краям всех дверей кроссовера — салон здесь дорогой, и контакт со столичной грязью ему противопоказан. Машина щеголяет кожей контрастных оттенков, отполированными металлическими вставками и глянцем.
По продуманности интерьера автомобиль без труда посоревнуется с Lexux LX: три 12,3-дюймовых экрана, блок климат-контроля заднего ряда, салонная подсветка, ассистент парковки, круговой обзор.
Показать больше
→
Едет лучше, чем Volvo
Платформа 4770*1895*1689 мм со снаряженной массой 1855 кг приводится в движение бензиновым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Силовая установка с рабочим объемом 2,0 л развивает мощность 238 л.с. при 350 Нм максимального крутящего момента. На 100 км движения в городском режиме кроссовер тратит 11,3 л топлива марки не ниже АИ-95. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, а с нуля до ста новинка разгоняется всего за 7,7 с.
Двигатель работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и модулем полного привода. Передняя подвеска — независимая, типа McPherson, задняя — независимая и многорычажная.
Показать больше
→