Внешность
По словам автопроизводителя, в разработке экстерьера JS6 принимали участие дизайнеры из Турина, Италия. Облик кроссовера вышел универсальный, подходящий под запросы большинства покупателей. В нем сбалансированы динамика спорткара и спокойствие городского автомобиля.
Основное внимание на себя перетягивают двухъярусные фары, авто приветствует владельца, запуская светящуюся «змейку». Композицию из фонарей дополняет агрессивно выпуклый бампер. Силуэт дизайнеры сделали приземистым, а арки колес, наоборот, подчеркнули массивными накладками. Сзади все та же эффектная светотехника и две трубы выхлопной системы.
Показать больше
→
Интерьер салона
Фокусной точкой стала единая цифровая панель, состоящая из сдвоенных цветных дисплеев с диагональю 12,3 дюйма. На водительский экран выводятся данные от приборной панели, центральный отвечает за мультимедийную систему и синхронизацию со смартфоном.
При колесной базе в 2720 мм салон пятиместного кроссовера получился просторный. У передних кресел отличная эргономика: есть боковая поддержка и широкий диапазон настроек положения. В распоряжении задних пассажиров полноценный диван и подлокотники с USB-разъемами. Подогрев сидений и кожаная отделка входят в базовую комплектацию.
Показать больше
→
Технические характеристики
Поставляемые на российский авторынок JAC JS6 отличаются безальтернативностью. Они комплектуются только бензиновым турбированным двигателем 1,5 л. собственной разработки производителя. По спецификации для России отдача снижена до 174 л.с. и 280 Нм.
Изначально кроссовер прошел сертификацию с двумя вариантами КПП: механикой и автоматом. Но в итоге приобрести JAC JS6 в Москве можно только с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с двумя «мокрыми» дисками. Кроссовер идет с передним приводом, хотя подвеска независимая. Передняя – типа Мак-Ферсон, задняя – «многорычажка».
Показать больше
→