Экстерьер с перчинкой
Радиаторная решетка Хавал Ф7 Икс увеличилась в размерах, отъев место у бампера. От него остались заостренные наплывы, которые вклиниваются в геометрию сетки радиатора.
Ощущение колючего взгляда добавляют фары головного света. Производитель анонсировал переход на светодиодную оптику. Вертикали противотуманок повторяются в задних катафотах. Черный диффузор приобрел объем и рельеф, а в линиях заднего бампера видна рука создателя Пьера Леклерка, ранее работавшего в BMW. Остроту нового образа поддержал новый цвет кузова «магматический красный».
Показать больше
→
Комфортабельный салон
Влияние дизайнеров европейской школы прослеживается и в салоне. Интерьер выдержан в стиле эргономичного минимализма с вниманием на акцентах. Отделка салона представлена в 3 вариантах – ткань, экокожа с перфорацией или со вставками из ткани. Красный металлик кузова поддержан эксклюзивной отделкой в черно-красном сочетании.
Аудиосистема улучшила звучание: в топовых комплектациях доступны 8 динамиков. Появился двухзонный климат-контроль и вентиляция водительского сидения. Посадка стала более удобной за счет дополнительного регулирования поясничной области и подколенной подушки.
Показать больше
→
Экономичный, но динамичный двигатель
Купить новый Haval F7X в Москве можно с мотором в двух вариантах. Это бензиновые турбированные двигатели с объемом 1,5 и 2,0 л собственной разработки автоконцерна. В пару к ним идет роботизированный автомат 7DCT с 7 ступенями и двумя «мокрыми» сцеплениями.
У полуторалитрового GW4B15 мощность 150 л.с., а крутящий момент - 280 Н*м. Для GW4C20 параметры 190 л.с. и 340 Н*м. За счет этого выигрыш в скорости при разгоне до сотни составляет 3 сек. – 9 сек. против 11 у «младшего брата». При этом расход бензина у двигателей заявлен на уровне 10,7/12,5 л в городе и 6,8/7,5 на трассе. Смешанный режим дает 8,2 и 9,4 л на 100 км/ч.
Показать больше
→